Top.Mail.Ru
Карьера
Бизнес
Жизнь
Тренды
Медиапремия «Апостол» как площадка для обмена опытом в контент-маркетинге

Медиапремия «Апостол» как площадка для обмена опытом в контент-маркетинге

В 2025 году пройдет третья премия «Апостол». С одной стороны, это первая российская премия, в которой принимают участие только медийные проекты, в том числе бренд-медиа. С другой – это уникальная площадка, где контент-маркетинг оценивается как самостоятельное и активно развивающееся направление. Здесь профессионалы делятся опытом, обсуждают тренды и открывают новые направления для развития.

Премия учреждена в 2022 году Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и медиапроектами «Лайфхакер» и Палиндром. Организатором проекта выступает ООО «Центр развития бизнескоммуникаций».

Подать заявку можно в 12 номинациях, охватывающих все аспекты создания и развития медиа: WOW, крафт, коммерческие проекты, social media, социальные проекты, крафт/исполнение, специальные проекты. Можно принять участие сразу в двух направлениях: медиа и бренд-медиа. Для самых амбициозных предусмотрен специальный конкурс — за звание «Лучшего медиа» и «Лучшего бренд-медиа».

Прием заявок открыт до 25 мая 2025 года. Подробная информация – на официальном сайте премии. Итоги будут подведены летом.