Карьера
Бизнес
Жизнь
Тренды

Что такое нейромаркетинг и как он работает

Главная мечта маркетологов — найти эффективные инструменты влияния на принятие решений потенциальных потребителей. Осуществить ее с помощью современных методов исследований призван нейромаркетинг. Однако появление этого междисциплинарного направления породило вокруг себя множество мифов.

В новом выпуске LessON младший научный сотрудник Центра нейроэкономики и когнитивных исследований Алексей Горин рассказывает, как появился, как работает и на какие вопросы действительно способен ответить нейромаркетинг.

***

Проект LessON – это меньше, чем лекция (поэтому less), но с большей включенностью в суть (поэтому ON). Эксперты в разных областях (образование, маркетинг, психология, наука etc.) дают практические советы и полезные рекомендации в краткой форме. Если у вас есть вопросы к эксперту, оставляйте их в комментариях.