В Высшей школе экономики состоялся публичный диалог «Коммуникации и бизнес: эпоха новых директоров». Ведущие специалисты PR-отрасли собрались вместе, чтобы обсудить ключевые проблемы и перспективы развития коммуникаций в российском и международном бизнесе, включая мировые тенденции и направления эволюции сферы PR и маркетинга. Гости мероприятия высказали свое мнение относительно качеств будущих лидеров 2030-х годов и тех, кому предстоит управлять государственными и корпоративными коммуникациями. Помимо обсуждений, состоялась презентация обновленной программы подготовки мастеров стратегических коммуникаций в ВШЭ.
Модератором встречи выступила директор по маркетинговым коммуникациям ВШЭ Анна Подпрятова. Она обратила внимание на важность поднимаемых вопросов в свете стремительных перемен и подчеркнула значимость профессионального сообщества для взаимного обмена опытом. По словам Анны Подпрятовой, нынешняя эпоха требует принципиально иного подхода к лидерству, уровню ответственности и способностям управленцев адаптироваться к постоянно меняющимся условиям.
Анна Подпрятова анонсировала первую в России программу НИУ ВШЭ «Мастер стратегических коммуникаций / Executive master in Strategic Communications» — десятимесячный курс по бизнес-образованию для коммуникаторов с модулями по психологии, большим данным, KPI и стратегиям.
Программа, руководителем которой выступит Анна Подпрятова, построена по принципам бизнес-образования и ориентирована на специалистов, отвечающих за развитие коммуникаций и их интеграцию в бизнес-процессы компании. Старт обучения запланирован на май 2026 года.
Репортаж полностью читайте на портале Вышка.Главное>>
В подписке — дайджест статей и видеолекций, анонсы мероприятий, данные исследований. Обещаем, что будем бережно относиться к вашему времени и присылать материалы раз в месяц.
Спасибо за подписку!
Что-то пошло не так!