Экосистема креативных и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury впервые проведет масштабную бизнес-конференцию SM Network 2025, которая пройдет 3-5 июля в Центре событий РБК.
Silver Mercury в XXVI сезоне, по традиции, включает два основных направления. Конкурсное представляет профессиональную премию в сфере рекламы и маркетинга. Образовательно-деловая программа объединяет ведущих экспертов отрасли. Так, в треке «Контент-маркетинг» примет участие старший директор НИУ ВШЭ Андрей Лавров, в треке «Образование» — директор по маркетинговым коммуникациям НИУ ВШЭ Анна Подпрятова.
В 2025 году программным директором SM Conference стал Илья Волков, ex-управляющий партнер JAMI Group. Проведенное им кастдэв-исследование выявило, что одной из ключевых потребностей аудитории конференций является спланированный нетворкинг. Так оформилась концепция принципиально нового продукта - Silver Mercury Network, пространства для встречи идей, опыта, амбиций и настоящих талантов. Впервые это будет не типичное отраслевое событие, предваряющее церемонию награждения, а полноценный бизнес-ивент, ориентированный не только на SMM, PR, СМО, но и на коммерческих директоров, владельцев агентств, CEO, предпринимателей, продакт-менеджеров, специалистов по MarTech, CX-специалистов, а также HR-директоров, стратегов, бренд-команды.
Хедлайнерами спикерских треков станут Евгений Аксютин (Global CMO, Yandex GO), Дмитрий Попов (Медиа-директор, Кофемания), Иван Сиденко (Управляющий партнер, Re:Evolution), Денис Сметнев (Сo-founder Skyeng&uForce), Иван Дьяченко (Эксперт №1 в сфере креативности бизнеса).
Основные треки деловой программы:
Если вы хотите встроить AI в свои рабочие процессы, но не знаете, как; если ваш KPI — цифры, а не лайки; если вы из тех, кто верит, что сильная команда начинается с сильного подхода к обучению; если вы хотите опираться на данные, а не догадки; если вам надоело быть «как все». Network — конференция, где встречаются те, кто делает по-настоящему.
Подробности на сайте confa.silvermercury.ru
В подписке — дайджест статей и видеолекций, анонсы мероприятий, данные исследований. Обещаем, что будем бережно относиться к вашему времени и присылать материалы раз в месяц.
Спасибо за подписку!
Что-то пошло не так!