Top.Mail.Ru
Карьера
Бизнес
Жизнь
Тренды
Эксперты НИУ ВШЭ выступят на масштабной конференции Silver Mercury Network 2025

Эксперты НИУ ВШЭ выступят на масштабной конференции Silver Mercury Network 2025

Экосистема креативных и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury впервые проведет масштабную бизнес-конференцию SM Network 2025, которая пройдет 3-5 июля в Центре событий РБК.

Silver Mercury в XXVI сезоне, по традиции, включает два основных направления. Конкурсное представляет профессиональную премию в сфере рекламы и маркетинга. Образовательно-деловая программа объединяет ведущих экспертов отрасли. Так, в треке «Контент-маркетинг» примет участие старший директор НИУ ВШЭ Андрей Лавров, в треке «Образование» — директор по маркетинговым коммуникациям НИУ ВШЭ Анна Подпрятова.

В 2025 году программным директором SM Conference стал Илья Волков, ex-управляющий партнер JAMI Group. Проведенное им кастдэв-исследование выявило, что одной из ключевых потребностей аудитории конференций является спланированный нетворкинг. Так оформилась концепция принципиально нового продукта - Silver Mercury Network, пространства для встречи идей, опыта, амбиций и настоящих талантов. Впервые это будет не типичное отраслевое событие, предваряющее церемонию награждения, а полноценный бизнес-ивент, ориентированный не только на SMM, PR, СМО, но и на коммерческих директоров, владельцев агентств, CEO, предпринимателей, продакт-менеджеров, специалистов по MarTech, CX-специалистов, а также HR-директоров, стратегов, бренд-команды.

Хедлайнерами спикерских треков станут Евгений Аксютин (Global CMO, Yandex GO), Дмитрий Попов (Медиа-директор, Кофемания), Иван Сиденко (Управляющий партнер, Re:Evolution), Денис Сметнев (Сo-founder Skyeng&uForce), Иван Дьяченко (Эксперт №1 в сфере креативности бизнеса).

Основные треки деловой программы:

  • Развитие бизнеса: для тех, кто управляет, принимает решения, рискует и ищет новые точки опоры. Для тех, кто строит бизнес на маркетинге, а не просто запускает кампании.
  • Стратегия и креатив: как строить стратегию, которая удивляет, как создавать креатив, который становится событием.
  • ИИ и мартех: анализ кейсов, где AI реально усилил маркетинг: автоматизация, генерация контента, аналитика, оптимизация процессов и бизнес-показателей.
  • Аналитика и инсайты: о JTBD, сегментации, качественных и количественных методах, кастдеве и нейро-исследованиях и как соединить это с цифрами, метриками и бизнес-результатом.
  • Контент и инфлюенс-маркетинг: как выстраивать контентную экосистему: от креатива до продакшна, от планирования до дистрибуции, как работать с инфлюенсерами так, чтобы это приносило не только охваты, но и результат.
  • Образование: как учиться в индустрии на всех уровнях. Как строить обучение внутри команды, какие форматы действительно работают, и что нужно рынку — сегодня и завтра.
  • Медиа и перфоманс: как планировать, закупать, оптимизировать, менять подходы и не выгорать в этом бесконечном марафоне.

Если вы хотите встроить AI в свои рабочие процессы, но не знаете, как; если ваш KPI — цифры, а не лайки; если вы из тех, кто верит, что сильная команда начинается с сильного подхода к обучению; если вы хотите опираться на данные, а не догадки; если вам надоело быть «как все». Network — конференция, где встречаются те, кто делает по-настоящему.

Подробности на сайте confa.silvermercury.ru