26—28 марта в Москве пройдет VIII Ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса.
В 2024 году покупатели стали оптимистичнее, а доля устойчивых потребителей выросла, что свидетельствует о стабилизации спроса. Ассортимент расширяется за счет локальных брендов и СТМ сетей, но инфляция, рост ставок, импортные трудности и возможное ручное регулирование от государства остаются вызовами.
Какие трейд-маркетинговые стратегии эффективны? Как меняются покупатели? Какие каналы сбыта лидируют? Ответы на эти вопросы прозвучат на VIII Всероссийском «FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2025».
В программе — тренды рынка, промо-стратегии, кейсы от брендов, мастер-классы и дискуссии. Среди спикеров: Роман Сладкопевцев (Ашан), Мария Мухина (Объединенные Пивоварни), Алексей Горбатенко (GfK) и другие.
26 марта — день интенсивов. Участники форума: руководители маркетинга и продаж, бренд-менеджеры, трейд-маркетологи.
Регистрация на мероприятие по ссылке
В подписке — дайджест статей и видеолекций, анонсы мероприятий, данные исследований. Обещаем, что будем бережно относиться к вашему времени и присылать материалы раз в месяц.
Спасибо за подписку!
Что-то пошло не так!