Факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ приглашает студентов и преподавателей принять участие в научном исследовании «Уникальные качества облика потребителя».
Современный потребитель стоит перед огромным выбором товаров легкой промышленности. Разнообразие маркетплейсов и брендов одежды, обуви, аксессуаров даёт ощущение, что каждый человек может собрать гардероб по своим потребностям.
Но что конкретно необходимо покупателю? Что сделает его счастливым и раскроет уникальность его личности в обществе? А самое главное, где он может приобрести товары самого высокого качества?
Учёные факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ изучают, как цифровые свойства одежды влияют на предпочтения покупателей. В новом исследовании они решили проверить, как потребители выбирают товары легкой промышленности, например, — каким образом они определяют качество изделий, а также что именно мотивирует их на покупку.
Участникам необходимо заполнить анкету из 53 вопросов. На это потребуется всего 15 минут.
Всех студентов и сотрудников НИУ ВШЭ в возрасте от 18 лет.
Результаты опроса помогут в разработке теоретических основ проектирования качества изделий легкой промышленности в цифровой среде.
С практической точки зрения, полученные данные будут использованы для разработки цифровых программ и инструментов для улучшения качества проектирования изделий легкой промышленности.
IQ
В подписке — дайджест статей и видеолекций, анонсы мероприятий, данные исследований. Обещаем, что будем бережно относиться к вашему времени и присылать материалы раз в месяц.
Спасибо за подписку!
Что-то пошло не так!