Большинство российских компаний — 78% — оптимизируют свои бизнес-процессы, используя цифровые экосистемы и платформы. К такому выводу пришли в Институте статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ в ходе обследования более 350 организаций — пользователей цифровых экосистем и платформ, проведённого в конце 2022 года.
Выяснилось, что при этом 57% обследованных организаций самостоятельно создают цифровые платформы для своих нужд. Две трети компаний предоставляют с их помощью доступ к товарам и услугам, а чуть более половины — доступ к общей информации или контенту. Каждая пятая организация использует цифровые платформы для повышения лояльности клиентов.
* в % от числа обследованных организаций, имеющих собственные цифровые платформы
В подписке — дайджест статей и видеолекций, анонсы мероприятий, данные исследований. Обещаем, что будем бережно относиться к вашему времени и присылать материалы раз в месяц.
Спасибо за подписку!
Что-то пошло не так!