По оценкам PWC, объём российского рынка видеоигр и киберспорта 11-й в мире и пятый в Европе. В 2021 году играми на разных гаджетах увлекалась почти половина (48%) активных пользователей интернета. В основном — молодёжь 14—22 лет (63% этой возрастной группы). Однако немало и тех, кто значительно старше: более чем каждый третий (39%) из числа 50–59-летних и каждый четвертый (26%) категории 60+, подсчитали в Институте статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ по итогам онлайн-опроса пользователей сети (август—сентябрь 2021 г., 3 тыс. чел., 14+).
Источник: ИСИЭЗ НИУ ВШЭ
В подписке — дайджест статей и видеолекций, анонсы мероприятий, данные исследований. Обещаем, что будем бережно относиться к вашему времени и присылать материалы раз в месяц.
Спасибо за подписку!
Что-то пошло не так!