Исследователи из французского университета Париж 1 (Пантеон-Сорбонна) изучают, насколько в разных странах популярно осознанное потребление и в чем оно проявляется. Для сбора данных по России они приглашают пройти онлайн-опрос.
Осознанное потребление подразумевает экономное использование природных ресурсов для минимизации ущерба окружающей среде. На практике это значит, что вы пересаживаетесь с личного транспорта на общественный (или начинаете практиковать каршеринг), воздерживаетесь от покупки товаров не первой необходимости и не подлежащих переработке, стремитесь умеренно использовать электроэнергию и воду. И это не просто веяние моды: осознанное потребление уже входит в список приоритетных целей ООН по устойчивому развитию.
Французские ученые хотят разобраться в культурных факторах, влияющих на потребительское поведение людей, и проанализировать межстрановые различия в практике осознанного потребления.
Всех желающих.
Исследователи надеются опубликовать полученные результаты в научных журналах по маркетингу.
IQ
В подписке — дайджест статей и видеолекций, анонсы мероприятий, данные исследований. Обещаем, что будем бережно относиться к вашему времени и присылать материалы раз в месяц.
Спасибо за подписку!
Что-то пошло не так!