40% граждан считает, что деятельность предпринимателей приносит мало пользы, и только 24% населения доверяют малым и средним частными компаниям.
Крупный бизнес в небольшом городе имеет значительное влияние на локальную политику не только в России, но и в Европе. Несмотря на то, что между чиновниками и бизнесменами нет открытого противостояния, между предпринимателями и политиками часто существуют экономические конфликты.
47% бизнесменов отметили отсутствие интереса со стороны потребителей, как главный тормоз развития сферы услуг. Среди других причин они назвали недостаток средств и бюрократию.
Именно стремление к достижению экономических и социальных благ отличает социальных бизнесменов и от обычного бизнеса, и от НКО. Основной мотивацией для создания такого бизнеса оказывается стремление к независимости и желание воплотить в жизнь определенную идею.
Дополнительное профобразование получает менее 1,7 млн человек в год.При этом интерес к такой переподготовке выше всего в регионах с инвестиционными проблемами.
В подписке — дайджест статей и видеолекций, анонсы мероприятий, данные исследований. Обещаем, что будем бережно относиться к вашему времени и присылать материалы раз в месяц.
Спасибо за подписку!
Что-то пошло не так!