86% людей, родившихся между 1982 и 2000 годами, активно используют соцсети. При этом количественный скачок в использовании новых технологий совершили их родители, представители поколения Х, многие из которых успешно «мигрировали» в цифровую среду.
Большое влияние на менталитет оказывают исторические травмы. В России последствием одной из них является бережливое отношение к продуктам питания, передаваемое по наследству. Это результат «гастрономической травмы», сформировавшейся в годы Великой Отечественной войны, послевоенную эпоху и во времена пустых магазинных полок в 1990-х.
Коллапс советской системы подорвал благополучие сталинского и «хрущевского» поколений. Даже улучшение экономической ситуации не помогает им справиться с чувством отторжения к новому.
Возраст начала самостоятельной жизни изменился: сегодня юноши и девушки уделяют больше времени учебе, выбору стратегии самореализации и поиску партнера. Если раньше от родителей съезжали в 18, то теперь это происходит в 25 лет.
Центениалы (родившиеся после 2000 и до 2020) представляют собой новое поколение работников, только вступающих на рынок труда. Их приоритеты отличаются от предпочтений поколения Х и миллениалов. Они хотят, чтобы работа приносила им большой доход и не волнуются о психологическом состоянии коллектива.
В подписке — дайджест статей и видеолекций, анонсы мероприятий, данные исследований. Обещаем, что будем бережно относиться к вашему времени и присылать материалы раз в месяц.
Спасибо за подписку!
Что-то пошло не так!