Компании с децентрализованной системой управления эффективнее фирм, в которых все решения контролируются генеральным директором. Вероятность централизации существенно увеличивается в фирмах, где собственность сконцентрирована в руках частных лиц или семей.
Понятие «клиентоориентированность» объясняется по-разному, но у всех трактовок есть ориентация на потребности и интересы клиента. Социальные навыки отдельных работников и общие аналитические усилия компании приносят фирмам дополнительную прибыль.
Бонусные премии директоров зависят от достижения компанией заранее установленных уровней эффективности. Что касается обратной связи, то в ходе исследования выяснилось, что вознаграждение директора увеличивает рентабельность в следующем периоде.
Реализовать иностранные инвестиции компаниям помогают динамические способности. Это умение компании обучаться, внедрять знания и трансформировать ресурсы в условиях изменяющейся среды бизнеса, которые нужно развивать, чтобы выгодно использовать инвестиции.
Современные компании нередко создают специальные этические кодексы, в которых прописывают систему корпоративных ценностей, среди которых нацеленность на результат, лидерство и надежность. «Управление на основе ценностей» осуществляется по разному, но цели у всех фирм схожи — переход бизнеса на международный уровень.
В подписке — дайджест статей и видеолекций, анонсы мероприятий, данные исследований. Обещаем, что будем бережно относиться к вашему времени и присылать материалы раз в месяц.
Спасибо за подписку!
Что-то пошло не так!