Главными факторами, ограничивающими развитие сферы услуг в России, участники рынка называют дефицит спроса (51% руководителей фирм) и собственных финансовых средств (46%).
Такие данные обнародовал Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в аналитическом материале «Индекс экономического настроения (ИЭН ВШЭ) в IV квартале 2016 года».
Некоторые сегменты сервиса сегодня находятся в полноценном кризисе: прежде всего, рекламный бизнес, ремонт бытовых изделий, ремонт и техническое обслуживание автотранспорта. Относительно благоприятным деловой климат в своей отрасли считают лишь представители страховых компаний.
В подписке — дайджест статей и видеолекций, анонсы мероприятий, данные исследований. Обещаем, что будем бережно относиться к вашему времени и присылать материалы раз в месяц.
Спасибо за подписку!
Что-то пошло не так!