Такие данные содержатся в информационно-аналитическом материале Деловой климат в сфере услуг в IV квартале 2016 года, подготовленном Центром конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.
Ученые проанализировали результаты опросов руководителей 5,5 тысяч организаций, оказывающих различные виды услуг. Падение спроса в IV квартале 2016 года отметила треть респондентов, 55% констатировали отсутствие изменений и 15% — рост этого показателя. Кварталом ранее доли таких оценок составляли 28, 56 и 16% соответственно, говорится в мониторинге.
Быстрее всего спрос падает на рекламные, туристические и ремонтные услуги (речь, прежде всего, о ремонте бытовой техники). Меньше всего на дефицит спроса указывали руководители ломбардов.
В подписке — дайджест статей и видеолекций, анонсы мероприятий, данные исследований. Обещаем, что будем бережно относиться к вашему времени и присылать материалы раз в месяц.
Спасибо за подписку!
Что-то пошло не так!