У трети компаний, оказывающих услуги, в IV квартале 2016 года прибыль сокращалась, росла — лишь у 13% организаций. Кварталом ранее аналогичные показатели составили 31% и 12%.
Такие данные содержатся в информационно-аналитическом материале Деловой климат в сфере услуг в IV квартале 2016 года, подготовленном Центром конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.
Эти сведения были получены при опросе руководителей 5,5 тысяч организаций, оказывающих различные виды услуг. Самая тяжелая финансовая ситуация сложилась в сегменте рекламы. Наиболее близкими к финансовому благополучию оказались страховые компании, отмечают авторы мониторинга.
В подписке — дайджест статей и видеолекций, анонсы мероприятий, данные исследований. Обещаем, что будем бережно относиться к вашему времени и присылать материалы раз в месяц.
Спасибо за подписку!
Что-то пошло не так!