Такие данные обнародовал Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ по итогам Мониторинга инновационной активности субъектов инновационного процесса.
В России, как и в других странах, большинство (98,5%) инновационно активных предприятий обрабатывающей промышленности привлекают идеи и разработки извне. Однако продвинутых компаний с разветвленной партнерской сетью не так много.
При создании высокотехнологичной продукции бизнес чаще сотрудничает с потребителями (78%), поставщиками сырья и материалов (74,3%). Существенно реже — с научными организациями (27,1%), вузами (22,2%) и органами госвласти (22,9%). На последнем месте консалтинговые компании, за поддержкой к которым обращаются лишь 9,1% предприятий.
В подписке — дайджест статей и видеолекций, анонсы мероприятий, данные исследований. Обещаем, что будем бережно относиться к вашему времени и присылать материалы раз в месяц.
Спасибо за подписку!
Что-то пошло не так!