Такие данные обнародовал Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ по итогам мониторинга делового климата организаций розничной торговли во II квартале 2016 года. Ежеквартальный опрос четырех тысяч руководителей торговых компаний в 78 субъектах РФ был проведен Росстатом.
В I квартале цены увеличили еще больше предпринимателей — 55%.
Примечательно, что темпы роста цен на продукты и непродовольственные товары во II квартале были ниже, чем в I квартале. Причина — низкая покупательная способность населения.
В подписке — дайджест статей и видеолекций, анонсы мероприятий, данные исследований. Обещаем, что будем бережно относиться к вашему времени и присылать материалы раз в месяц.
Спасибо за подписку!
Что-то пошло не так!